Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 23 января 2001 г.

Как ездить будем: по законам или по понятиям?
679 просмотров

24 января Госдума скрестит копья вокруг самого, пожалуй, многострадального закона в истории России и СССР — закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Заставить водителей страховаться на случай аварии собирались еще в 1924 году. А в 60-е правительство Косыгина чуть было не ввело самые настоящие зеленые карты автостраховки, но в последний момент на дыбы встали профсоюзы и... Совмин Украины. Непростые братья-украинцы, между прочим, в прошлом году автостраховку у себя ввели. И белорусы успели. А российская шоферня, единственная во всей Европе, так и остается не охвачена ездой по карточкам.

На пути зеленой карты встала большая политика
Сегодня думцам насаждать автостраховую обязаловку совсем тяжко. Кому ж охота публично отбирать у народа копейку: не выберет потом народ. Ведь по новому закону без зеленой карты водителю нельзя будет подходить к своей машине на пушечный выстрел. А стоить такая карточка будет прилично.
Потому левые депутаты заявляют: это новый налог. Правые: новая кормушка для гибэдэдэшников. Народные избранники, конечно, понимают, что автострахование и порядка на дорогах прибавит, и экономике даст вздохнуть, и водителей защитит от случайных неприятностей. Тем более что тарифы и другие важные вещи будут регулировать не страховые компании, а государственное федеральное агентство. Стало быть, страховщики с народными денежками никаких фокусов не устроят. Выплатят в случае аварии все, что положено. Но... политика есть политика.
Зампредседателя Комитета по финансам и бюджету Госдумы Владимир Тарачев: Зачем мы дарим загранице миллиарды?
— Российские власти до сих пор устранялись от решения автоконфликтов, предоставляя людям разбираться в них самим. Потому на наших дорогах чаще действуют не законы, а понятия. Богач может и экспертов нанять, и милицию подкупить. А бедняк всегда остается виноватым.
Но разбитая машина еще не беда. Каждый год в автокатастрофах калечатся 200 тысяч россиян. Какие силы могут заставить виновника исправно платить положенные по закону пенсии, срок которых может достигать десятков лет? Любому нормальному человеку понятно, что без создания специальных правовых механизмов эту проблему не решить. На лечение пострадавших из казны ежегодно уплывает по 200-300 миллионов рублей. А это наши общие денежки. Ведь налоги платим мы все.
По новому закону автострахования лечить пострадавшего и даже платить ему пенсию по увечью будут уже страховые компании.
Еще около 1 миллиарда рублей россияне каждый год за здорово живешь дарят иностранцам, покупая у них зеленые карты — страховку при выезде на личных машинах за рубеж. Своих-то карт у нас нет и не будет, пока не примем закон.
Генеральный директор страховой компании Интеррос-Согласие Игорь Жук: Иностранцы могут прибрать к рукам наших автомобилистов.
— То, что закон об обязательном страховании гражданской автоответственности в России назрел, уже не убеждение, а крик. Число машин в стране растет сумасшедшими темпами. Но только 8 процентов всех автоконфликтов доходит до суда. А больше половины аварий не регистрируется вовсе. С введением обязательного автострахования мы получим хотя бы нормальную статистику. В страховой сфере появятся новые рабочие места.
Есть еще одна причина торопить введение закона об обязательной автостраховке. Россия собирается вступить во Всемирную торговую организацию (ВТО). Если это произойдет, в страну хлынут иностранные страховые компании и легко приберут к рукам всех наших автолюбителей да и весь остальной рынок страхования частных лиц.
Исполнительный директор Ассоциации страхования автоответственности (АСОВТ) Андрей Слепнев: Не въехал ты, въедут в тебя.
— Многие водители мнят себя мастерами езды. Мол, никогда в аварию не попадем и страховаться нам незачем. Но статистика упряма: раз в 3 года, если даже ты ни в кого не въехал, въедут в тебя самого. От этого никуда не денешься.
При обязательной страховке водитель убивает сразу двух зайцев. Во-первых, не придется платить, если он окажется виновным в ДТП. Во-вторых, пропадает риск неполучения положенного возмещения, если наш водитель оказался не виновником, а потерпевшим.
А разговоры о том, что страховые компании сделают на защите водителей от собственных ошибок за рулем огромные деньги, — полный бред. Во всем мире обязательное автострахование — дело малоприбыльное и даже убыточное. Для страховых компаний обязательное автострахование — общественная нагрузка, которую они несут за доступ к сердцу потенциальных клиентов, многие из которых попутно смогут застраховать не только свое авто, но и квартиру, дачу. А пока, к сожалению, наш народ не привык страховаться, полагаясь на русский авось.
А как у них?
ВСЕХ НЕ ПЕРЕСТРАХУЕШЬ
В Германии с ее лучшими в мире автобанами за езду без страховки можно схлопотать полгода тюрьмы. Потому там рискуют не страховаться меньше 1 процента водителей.
В Британии таких законоНЕпослушных лихачей — каждый десятый. В Бразилии и того больше — каждый третий-четвертый. Короче: как народ ни пугай, а всех поголовно страховаться все равно не заставишь.
Простые американцы так вообще наловчились водить страховые фирмы за нос. Страхуют на сумасшедшие деньги пару старых рыдванов со свалки и разбивают их друг об друга. Адреналина — море, долларов — еще больше. Около трети всех выплат по автостраховкам в США — именно такое чистой воды мошенничество.


  Вся пресса за 23 января 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Страховое мошенничество, За рубежом, Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

5 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, 5 сентября 2024 г.
ОСАГО обустраивают в седле

Известия, 5 сентября 2024 г.
ОСГОП, стоп: на водителей такси предложили распространить действие новой страховки

Российская газета, 5 сентября 2024 г.
Закон о страховании таксистов не приведет к подорожанию поездок

РИА Новости, 5 сентября 2024 г.
Российские таксисты за три дня оформили девять тысяч договоров ОСГОП

Известия, 5 сентября 2024 г.
Кого вы лечите: клиники назначили лишние процедуры по ДМС на 300 млн рублей

ТАСС, 5 сентября 2024 г.
Группа «Аэрофлот» готова провести страховое урегулирование по 133 самолетам

Известия, 5 сентября 2024 г.
Выше ставки: для кого вскоре подорожает ОСАГО


4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт